Светлана19 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Здравствуйте! На днях был мониторинг предприятия санстанцией. Требуют разработать перечень производственных факторов с указанием периодичности контроля на рабочих местах в соответствии с требованиям специфических санитарно-эпидемиологических требований, а так же с учётом специфики деятельности объекта на основании нового Постановления Совета Министров РБ от 01.02.2020 66 пункт 31. Может делал кто нибудь уже? Как это примерно будет выглядеть? Можно ли упростить относительно плана-графика производственного лабораторного контроля факторов производственной среды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Drozdov Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Упростить не просто можно, но и нужно- как минимум этот Перечень уже не нужно с санстанцией согласовывать (но добавили, что разрабатывается он ежегодно). Собственно говоря относительно план-графика документ ничем, кроме названия, отличаться не будет. И да- План-график уже не нужен... Перечень ЛК 2020.docx 1 Quote Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана19 Posted March 12, 2020 Author Share Posted March 12, 2020 Большое спасибо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9999 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 п.120. Перечень производственных факторов, точек отбора проб, измерений и периодичность лабораторного контроля определяются нанимателем и согласовывается с уполномоченными органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, и утверждается руководителем организации. (Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 08.07.2016 N 85 "Об утверждении Санитарных норм и правил "Требования к условиям труда работающих и содержанию производственных объектов" и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь"). п.32. Перечень производственных факторов с указанием периодичности их контроля на рабочих местах ежегодно разрабатывается и утверждается работодателем в соответствии с требованиями настоящих специфических санитарно-эпидемиологических требований, а также с учетом специфики деятельности объекта. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 01.02.2020 N 66 "Об утверждении специфических санитарно-эпидемиологических требований") И то и другое действующее постановление, чем руководствоваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Drozdov Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Открываем Закон "О нормативно-правовых актах" и смотрим, чья правда правдее. Сами как думаете? Quote Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ. +375 44 559 58 70, http://стб.бел Link to comment Share on other sites More sharing options...
shytsko.v Posted March 28, 2021 Share Posted March 28, 2021 Подскажете, пожалуйста, чем руководствоваться при определении количества точек контроля? Например, на участке имеется 70 одинаковых рабочих мест. Контролировать нужно микроклимат, воздух рабочей зоны, шум, освещённость. Требования к определению количества точек нашел только в СанПиН № 33 (по микроклимату). Может есть какие-то общие принципы для остальных факторов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leo Posted March 29, 2021 Share Posted March 29, 2021 В СанПиНе №33 п. 29. Измерения следует проводить на рабочем месте. Если рабочим местом являются несколько участков (зон) производственного или офисного помещения, то измерения осуществляются на каждом из них. Ну это и было так всегда. Скажем так... есть рабочее место Лаборанта например, стол его предположим. Где он делает анализы. Вот там и замеряем все. Понятно что на этом же столе могут делать анализы и другой работник. Но вы выбираете все рабочие места на которых работают работники и суммируется как бы все факторы. И у вас будет рабочее место инженера, лаборанта, технолога стол №3 (микроклимат, шум, серная кислота, освещенность), точка 1. Или можно разделить инженер (химия, освещенность и т.д.) меряем, потом там же тоже самое меряем для лаборанта и т.д. Понятно что это деньги ваши, вам выгодней все точки объединить.А лаборатории чем больше точек тем больше денег. ИТОГО:точки выбирайте сами но все факторы которые есть на всех местах должны быть замерены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Габайдулин Posted March 29, 2021 Share Posted March 29, 2021 Верно, на всех конкретных рабочих местах нужно проводить измерения. Но на 1 рабочем месте лаборатория может сделать 1 замер необходимых факторов и отразить сразу для нескольких профессий, но при условии что не нужен расчёт за рабочую смену. А он нужен обычно при виброакустических факторах и в случае наличия превышений. Quote https://www.belte.by - лаборатория и всё по охране труда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.