petroq Posted May 2, 2012 Share Posted May 2, 2012 Достали меня проверяющие. Каждый раз пишут "Допускается стоянка прицепов и автомобилей в ремонтной мастерской без противооткатных упоров". Думаю сказать, чтоб наварили целую гору этих башмаков, положу сразу при въезде в гараж и пусть только кто не подложит. Но по каким стандартам-размерам их варить. Не могу найти. Или может их нужно ещё и испытывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LIRIK Posted May 3, 2012 Share Posted May 3, 2012 Проверяющие правы, и не только потому что есть требования Правил, но и по разумным соображениям безопасности (я сам при проверке гаражей всегда обращаю на этот момент внимание). Несколько раз читал в информационных письмах о несчастных случаях с внезапно покатившимися транспортными средствами, сам могу привести несколько потенциальных моментов когда это может произойти и на ровной площадке. Каких-то специальных требований к конструкции, размерам или способам проверки не встречал. Так что изготавливайте и пусть используют, а вы приучите пользоваться ими всегда. 1 Quote Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
petroq Posted May 3, 2012 Author Share Posted May 3, 2012 Нашёл это СТБ 2249-2012 http://tnpa.by/Karto...IDGLOBAL=375012 Но скачать нельзя Вот ещё старый ГОСТ http://www.tnpa.by/t...vtomobilnye.pdf Ещё вопрос про упоры. У меня на стоянке (просто под открытым воздухом) на территории базы больше 20 МАЗ-ов. Стоянка ровная. Некоторые, в том числе и мой директор, пытаются доказать, что под все эти машины тоже неприменно нужно ложить упоры. Какую мне бумагу распечатать, чтоб тыкать им. Может где нибудь уклон нормирован в градусах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LIRIK Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 Некоторые, в том числе и мой директор, пытаются доказать, что под все эти машины тоже неприменно нужно ложить упоры. Какую мне бумагу распечатать, чтоб тыкать им. Может где нибудь уклон нормирован в градусах. Необычная ситуация: руководство настаивает на усилении мер безопасности, а инженер по ОТ сопротивляется, в основном бывает наоборот. Бегло (на поиске слова "упор" в тесте) Правил по охране труда на автомобильном и городском электрическом транспорте нашел порядка десяти пунктов, в которых требуется установка противооткатного упора. А тыкать руководству не надо, лучше укажите им правильное решение. 2 Quote Как только принимаешься делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
tatata Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Подскажите, пожалуйста, а допустимо ли самостоятельное произвести противооткатные упоры для использования на предприятии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Савик Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Подскажите, пожалуйста, а допустимо ли самостоятельное произвести противооткатные упоры для использования на предприятии? ИМХО: если вы изготовите упоры для собственных нужд в соответствии с СТБ 2249-2012 "Упоры противооткатные для транспортных средств. Общие технические условия", то проверяющие против не будут... 1 Quote осуществляю функции специалиста по охране труда+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.