Добрый день! В ближайшее время ждем проверку МЧС в гости . Помогите, пожалуйста, разобраться в следующих вопросах:
1. Штат 3 человека, сфера деятельности - оказание услуг (организация корпоративного отдыха ( не на нашей территории)). Недавно сняли небольшой офис в бизнес-центре (на 2 рабочих места).
В договоре аренды написано, "ответственность за обеспечение пожарной безопасности на объекте аренды (офисе) несет Арендатор", т.е. на нас, как на арендатора возлагается ответственность не только в части обеспечения объекта первичными средствами пожаротушения и соблюдения противопожарного режима, а еще в чем-то... Подскажите в чем?
Надо ли составлять свой план эвакуации и вешать в своем офисе, если на этажах в бизнес-центре висят планы и порядок действия при пожаре (правда их порядок уж очень-очень древний).
Насколько я поняла все здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией, в нашем офисе висят датчики.
2. Вопрос еще с составлением инструкции по ПБ и программы вводного инструктажа по ПБ возник. При их составлении для нашей организации такие разделы как :
Требования пожарной безопасности к содержанию территории, в том числе дорог, подъездов к зданиям (сооружениям)
Содержание зданий (сооружений) в части обеспечения безопасности людей при пожаре
Требования к доступу в помещения и порядку хранения ключей от них
Требования к содержанию водоисточников, средств пожаротушения, пожарной сигнализации и связи
следует исключить?
Буду очень благодарна за Вашу помощь.