По версии Департамента высоты бортов не достаточно, должно быть не менее 1,1 метра, водитель должен пройти медицинскую комиссию по допуску к работам на высоте более 1,3 метра. Во время нахождения водителя в кузове он проверяет крепление груза, перетягивает увязочные ленточные ремни в соответствии с инструкцией по охране труда.
Наша позиция состоит в том что, в момент нахождения водителя в кузове загруженного автомобиля его высота составляет 1,23 метра.
Департамент сделал запрос на МАЗ о высоте загруженного автомобиля. МАЗ ответил что у нового, полностью загруженного автомобиля высота 1,37 метра. На основании этого ответа они не приняли наши доводы.
Текст предписаний:
1.Запретить допуск работников к выполнению работ на высоте более 1,3 метра в кузове автомобиля, без проведения им обучения, инструктажа, проверки знаний по вопросам охраны труда, без проведения им медицинского осмотра при выполнении работ на высоте, без применения предохранительного пояса.
2. Запретить выполнение работ на высоте более 1,3 метра в кузове автомобиля без разработки технологической документации с отражением в ней необходимых мер безопасности.
3. Запретить допуск работников, выполняющих работы с повышенной опасностью, и выполнению работ без инструктажа по охране труда, стажировки и проверки знаний по вопросам охраны труда.