Доброго времени суток.
Вот и меня, как ответственного по охране труда коснулась проблему создания СУОТ.
Организация наша маленькая, численность 20 человек.
руководящий состав 5 человек;
4 уборщицы;
2 рабочих по комплексному обслуживанию зданий и сооружений;
9 вахтеров (сторожей).
Месяц назад вступил в должность. Завел журналы, Разработал, утвердил, выдал под роспись инструкции и тут с вышестоящей организации приходит пись о разработке СУОТ.
Я впал в ступор. Инженер по ОТ вышестоящей организации скинул на флешку образец ремонтно строительного управления со словами - "Переработаешь под себя".
"Моя" организация не занимается не ремонтами, не производством.
грубо говоря следим за состоянием общежитий.
Начисляем кварплату, уборка мест общего пользования, мелкий косметический ремонт.
Существуем три месяца.
Подскажите с чего начать ?
С Уважением (без сарказма), буду рад любой информации.