Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Cptblack

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Должность
    начальник службы безопасности

Cptblack's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Алекс, спасибо большое. Мне тут знакомый рассказал, что он принес на согласование инструкцию в минприроды с нарушением сроков регистрации. Так его сначала привлекли к ответственности, а потом уже зарегистрировали инструкцию. По какой статье привлекают за это? Каковы шансы не попасть под проверку?
  2. Подниму темку. Тот же вопрос. В дополнение ко всему еще начал заниматься отходами. Ситуация один-в-один как написана у топик-стартера. И очень интересует вопрос про региональные подразделения - у них должны быть другие инструкции или хватит одной на всех?
  3. Здравствуйте. Подниму эту тему, чтобы не плодить новые. Собираемся арендовать помещение под торговый зал (магазин одежды). Есть пару вариантов помещений, но там ничего из систем пожарной сигнализации и оповещения, (УПА, ТСППЗ) нет. Даже простейших датчиков дыма. Скажите (если будет стандартный договор аренды) стоит ли связываться с такими помещениями или пытаться заставлять арендодателя устанавливать необходимое оборудование?
  4. Коллеги, я в своей организации разработку всех Инструкций вообще с нуля начал. Пока у меня их только 2. Скажите где подробнее прочитать про их учет и ведение Журнала? Нужен ли мне такой Журнал?
  5. у Вас в перечне ИТР указан диспетчер. Он какой труд охраняет? И еще пару вопросов по некоторым должностям. Заместитель директора (по общим вопросам) должен быть в каком перечне? Когда есть руководитель, он никого не инструктирует. Его обучать только потому что он иногда остается за Директора? У меня есть позиция - Начальник службы доставки. В том числе он отвечает за работу склада вместе с завскладом. Его обучать нужно из-за того, что ему подчиняются кладовщики? Кто должен обучать зав. складом? Что-то как-то на комиссию в организации у меня не набирается трех человек, обучаемых в вышестоящей организации. Пока только я и руководитель.
  6. Всем большое спасибо, простой вопрос вроде, а оказывается еще узнавать нужно.
  7. Спасибо, согласен. Но все равно неконкретно написано. А развития данной нормы нет? (на сколько человек, где хранится и т.п.) На каждом удаленном объекте своя аптечка? Или просто ТК сказал оснастить и все. А все остальное на усмотрение руководителя.
  8. Здравствуйте, коллеги. Хотел бы вернуться к этому вопросу. Из текста межотраслевых правил следует, что аптечка должна быть только на "производственном участке". А как насчет непроизводственных предприятий? Чем регламентируется наличие аптечки? Или значит что она больше не нужна?
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.