Всем добрый день! Помогите с началом работы в этой теме, теме ОТ....
Приказом назначили выполнять обязанности специалиста по ОТ...
Основная профессия - зам.директора. Также,согласно должностной, ответственный за выпуск авто на линию (грузовые)...
От прошлого ответственного за ОТ, остались только старые, 2008 года, инструкции (по профессиям и видам работ) да протоколы проверки знаний....
Организация выпускает товарный бетон...По штатному имеем АУП, Производственный участок ( в него входят и водители) и производственную лабораторию...
Согласно все того же приказа о моем назначении, также на меня возложили обязанности за разработку инструкций...
Кто в моем случае разрабатывает-согласовывает-утверждает эти инструкции...
По логике, согласовывать должен специалист по ОТ,т.е. я, но согласно приказа я их и разрабатываю!?....
Как быть со старыми инструкциями,если все (17шт.) я полностью меняю на новые?
Нумерация и т.д. Понятное дело,что их выкидывать не надо, но новым присваивать какие номера,взамен или продолжить нумерацию?
Вводный инструктаж...
Я разработал программу вводного инструктажа,включил туда и пожарку и электрику. Программы вводного инструктажа у нас до сих пор не было...Надо ли мне теперь работающим проводить инструктаж вводный???
Нужно ли еще что-то из бумаг по пожарной безопасности и электрике или достаточного того,что есть в вводном?
И наверное,самый тупой вопрос)) Каждые полгода проверка знаний сотрудников.
Проверка знаний проводится согласно инструкций по профессиям(видам работ) или согласно программы вводного инструктажа или еще чего-то?
Очень буду благодарен всем откликнувшимся!!!
P.S. Может кто поможет инструкциями для инженера-технолога и лаборанта производства строительных материалов и изделий!?