Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

MedvedevRV

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Должность
    инженер по ОТ

MedvedevRV's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/3)

0

Репутация

  1. Уважаемые коллеги, возникла следующая ситуация. Аккумуляторщики на нашем предприятии получали шерстяные костюмы с маркировкой К80 в соответствие с постановлением №67 для работников ЖД транспорта. Это кислотостойкий костюм. Работают же они со щелочными аккумуляторами. Также есть постановление №110 для всех отраслей, в котором по нормам аккумуляторщику положен костюм х/б. Так вот вопрос. Можно ли запрашивать у вышестоящей организации, чтобы они закупали дополнительно костюм х/б ссылаясь на постановление №110? И еще. Вышестоящая организация поставляет нам ТЕПЛОСТОЙКИЕ костюмы с маркировкой Ти из молескина. Говорят, что костюм из молескина аккумуляторщику тоже подходит не взирая на маркировку. Так ли это?
  2. Уважаемые коллеги, возникла следующая ситуация. На склад материального обеспечения поступили ботинки кожаные на маслобензостойкой подошве с высокими берцами. До этого всегда использовались ботинки кожаные на маслобензостойкой подошве без высоких берц. Возникла необходимость написать указание о разрешении выдачи работникам и тех и тех ботинок. Но главный бухгалтер отказывается согласовывать указание, мотивируя это тем, что она не уверена в их взаимозаменяемости. Маркировка на первых - НмНс, на вторых - НмМи. Требует показать ей документ с указанием защитных свойств обуви или расшифровку маркировки. На что сослаться? Заранее благодарен
  3. пожалуй, если исправлено будет верно, то в этом нет ничего страшного. тем более, что это бывает не так часто
  4. Уважаемые коллеги, обращаюсь к Вам с таким вопросом: возникла необходимость внести некоторые исправления в журнал проверки знаний по вопросам электробезопасности. Мне подсказали, что корректировать какие-либо данные в этом журнале можно только соответствующим образом. Что-то на счет исправлений красной ручкой, но конкретного объяснения мне получить не удалось. Буду благодарен если Вы поможете разобраться в этом вопросе.
  5. Виноват, изложил не всю суть вопроса 1. Оператор ЭВМ класс 3.1(электромагнитные излучения из-за постоянного наблюдения за мониторами) 2. Мойщик уборщик подвижного состава (наружная мойка) класс 3.1(свыше 80% времени находятся в стоячем положении) 3. Швея класс 3.2(повышенный шум)
  6. Уважаемые коллеги, у нас идет проверка СЭС. Проверяющая попросила предоставить мероприятия по улучшению условий труда женщин, на следующих должностях: 1. Оператор ЭВМ класс 3.1 2. Мойщик уборщик подвижного состава (наружная мойка) класс 3.1 3. Швея класс 3.2 Возможно у кого-то из Вас есть аналогичные рабочие места, была подобная ситуация или есть некоторые соображения по этому поводу? заранее благодарен
  7. это верно приказы доходят. дело только в том, что в начале года на моей должности работал другой человек, посему приказ возможно был вообще утерян где-нибудь в структурных подразделениях, а вот искать крайнего теперь уже довольно сложно
  8. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста где можно посмотреть приказ начальника дороги 3Н на 2012 год. Заранее благодарен
  9. ))) тоже верно. дело в том, что времени осталось совсем мало и ездить по тридцать раз в СЭС и обратно нет возможности. Вот поэтому и хотелось бы сделать все максимально точно. А делать замеры сверх нормы тоже никуда не годится. Бухгалтерия и так истерит по поводу денег, необходимых на все замеры. Хотя посмотрим лучше как они запоют когда будем штрафы после проверки оплачивать)))
  10. в том-то и дело, что СЭС согласилась только проверить мой план-график, но никак не помогать мне его составить)) дело в том, что предприятие очень большое. огромное количество различных работ. Поэтому не хотелось бы что-то упустить, так как на самой проверке они будут знать какие замеры не произведены(
  11. Уважаемые коллеги, на носу проверка СЭС. Необходимо провести замеры вредных факторов. Соответственно, для лаборатории необходимо составить план-график. Но возникла проблема с определением этих самых факторов по профессиям. Может кто-то из Вас сталкивался с подобной проблемой или может подсказать где есть этот перечень.
  12. спасибо ситуация немного прояснилась. думаю теперь разберемся
  13. Моторвагонное депо Минск ТЧ-9
  14. да вообщем-то нет. некий порядок есть, вот только конкретного документа я так и не встретил
  15. Господа, возник вот еще какой вопрос, связанный опять же с железной дорогой. Есть такое мнение, что передвижение по путям при производственной необходимости должно осуществляться группами из МИНИМУМ двух человек (возможно только в темное время суток), но в инструкциях нашего депо я такой информации не нашел. Местами вскользь об этом говорится, но крайне не конкретно. Соответственно ссылаться на такую инструкцию нельзя. Так вот, возможно Вам попадалась подобная инструкция или Вы знакомы с аналогами данной инструкции, используемой на Российской железной дороге? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.