Здравствуйте. Вопрос в следующем. Я мать воспитывающая ребенка - инвалида детства. 31 декабря 2020 года и до 31 декабря 2021 г я оформила один дополнительный день в неделю и в тот же заявлении один дополнительный день в месяц ( только я не указала какой и поставила прочерк, что бы самой выбирать, когда мне он будет нужен, получается, что согласовала с нанимателем ). В данный момент хотела написать день в месяц на 26 февраля и на 9 марта, в чем мне отдел кадров начал препятствовать и мотивировать тем, что мне заново нужно собирать документы и так каждый месяц. Правомерно ли они поступают? Ведь на сколько я понимаю, что когда я пишу заявление на год и прилагаю туда же документы, которые идут в приказ, то год ничего не должна им предоставлять, конечно, если ничего не изменится в семье. И ко всему этому, я такое заявление писала с 19 по 20 год и сложностей взять этот день не было.