Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Campari

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Campari

  • День рождения 02.01.1987

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Брест

Campari's Achievements

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

21

Репутация

  1. да, я например тоже сталкивалась с таким вопросом при разработке инструкции по эксплуатации очистной установки, т.к. хотелось ее разработать сразу без пробелов, чтобы проверяющие не смогли прицепиться, но как не искала не нашла ни одного требования к разработке а точнее к обязательной структуре паспорта или руководства по эксплуатации. А проблема с монтажем и демонтажем лесов действительно существует, но все закрывают на это глаза, а у проверяющих всегда 100% пункт для штрафа
  2. подскажите кто что отвечает о проделанной работе по проведению ВСЕМИРНОГО Дня ОТ
  3. это отчет о дополнительной информации для анализа в Министерство арх и строительства там не требуется указание дней нетрудоспособности а только уже Кт и Кч
  4. Здравствуйте, при предоставлении информации о травматизме в министерство архитектуры и строительства возник такой вопрос: Кч= дни нетрудоспособности Д/ кол-во НС n если в отчетном году произошел 1 НС для него Д=10 а сумма всех дней нетрудоспособности (с перетекающими с прошлого года по 3ём НС) составила 146 и получается, что коэф тяжести травматизма будет высоким при всего одном НС. Или же необходимо в вышеуказанной формуле учитывать и те НС, которые по дням нетрудоспособности перетекают в отчетный год?
  5. Вышки-туры!. Может быть кто-то сталкивался с проблемой использования достаточно удобных в эксплуатации таких вышек, они очень мобыльны, быстрые в монтяже, но есть один вопрос какими правилами необходимо руководствоваться при подъеме на рабочую площадку, ведь при подъеме на лесах, леса оборудуются наклонными лестницами. А если произойдет падение работника при подъеме на такую вышку???
  6. спасибо уже нашла только в типовых отраслевых нормах бесплатной выдачи СИЗ работникам промышленности строительных материалов и конструкций, стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности, утв пост минтруда и соцзащиты от 21.05.2002г. №76
  7. подскажите пожалуйста, что то я не могу найти в нормах выдачи СИЗ что положено слесарю КИПиА
  8. can как в воду глядел именно такая ситуация в нашей организации и есть
  9. я спрашивала не про организацию-изготовителя, а про организацию в собственности которой находится люлька
  10. у меня такой вопрос, чем можно обосновать такое требование: хотим обязать все наши подразделения подписать подвесные люльки, что бы можно было идентифицировать их из всех совместно работающих сторонних организациЙ, т.е. хотим чтобы на них нанесли надписи указывающие йх принадлежность к структурному подразделению. Я нашла только что должен быть инв. номер указан, ЧТО и ПТО, грузоподъемность...
  11. Помогите, пожалуйста, с новой инструкцией по обращению с отходами производства. Спасибо

    lanaa.lana@mail.ru

  12. п.2.1.2.Правил безопасности при работе с механизмами, инструментом и приспособлениями, утв. Первым заместителем Министра Республики Беларусь от 12.02.1996 г. №346: Каждому станку присваивается инвентарный номер. У станка (или группы станков) вывешивается список лиц, имеющих право работать на нем (них), и табличка с указанием должностного лица (из числа специалистов), ответственного за содержание в исправном состоянии и безопасную эксплуатацию станочного оборудования в цехе (на участке). На рабочем месте у станка вывешивается хорошо читаемая выписка из инструкции по охране труда, в которой указываются для работающего на станке основные требования по безопасным приемам работы, а также требования к защитным, предохранительным и блокировочным устройствам. При наличии станков одной группы в помещении достаточно одной выписки из инструкции по охране труда, вывешенной на видном месте, доступном для работающих.
  13. Здравствуйте, у меня такой вопрос: как у вас очуществляется наркологический контроль за работниками организации. У нас на 0,5 ставки работает нарколог соответственно проверяет не каждый день и далеко не все т.к. структурный подразделений и строительных объектов очень много, также у каждого инж по ОТ в структурном подразделении есть свой алкотестер и он при посещении обхъектов также может осуществлять такие проверки, но и они как понимаете спонтанные и точечные. Теперь согласно постановления коллегии Минстройархитектуры РБ от 24.05.11 №168 необходимо обеспечить постоянный не менее 2 раз в день наркологический контроль, вот мы решили приказом за мастерами на каждом объекте закрепить контроль напосредственно перед начало работ и сразу после обеда и хотим приложить форму журнала для такого контроля. Возможно у кого-нибудь есть наработки для формы аналагичного журнала была бы очень признательна, т.к надо это очень быстро ввести из-за предстоящей проверки в начале июля.
  14. п.37 ППБ 2.09–2002 Места временного хранения горючих отходов на территории строительной площадки должны размещаться на расстоянии не менее 18 м от существующих зданий (сооружений). (но это для организации стройплощадки) можно еще тут поискать но вроде там четкого расстояния не указывается ППБ 1.04 - 2002
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.