Перейти к содержимому

 

Фото

Как правильно оформлять инструкции по охране труда?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Міхась

Міхась

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородЧервень
  • Должность:инженер по охране труда

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:30

Доброго времени суток, коллеги! Если у кого-то есть правильно (по закону) оформленная инструкция, поделитесь пожалуйста :rolleyes: А то отформатировал одну пробную как нужно, теперь что-то сомневаюсь, что все с ней все в порядке :unsure: как-то не смотрится она.


  • 0

ONLINE   Яндекс

Яндекс
  • Найдётся всё!

Отправлено 30 Март 2017 - 09:46

#2 Онлайн   ryzptdcrbq

ryzptdcrbq

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 230 Сообщений:
  • 218 благодарностей
  • ГородБеларусь
  • Должность:инженер по охране труда

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:01

В соответствии с п. 25  Инструкции о порядке разработки и принятия локальных нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда для профессий и (или) отдельных видов работ (услуг) (постановление № 176 от 28 ноября 2008 г.),  оформление первой и последней страниц инструкции по охране труда производится по форме согласно приложению 1 к  Инструкции.

 

Если у Вашей организации имеется профсоюзная организация, то инструкции по ОТ согласуются с профсоюзом, (записывается, номер протокола заседания профсоюзного комитета и дата, когда эти инструкции рассматривались на заседании профсоюзного комитета).

 

Если профсоюзной организации нет, то инструкции по ОТ согласуется уполномоченное лицо по охране труда работников организации. на каждой инструкции он ставит личную подпись  и дату.

 

 

  

Прикрепленные файлы


  • 1
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА ЕЁ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ (У. ЧЕРЧИЛЬ)

#3 Оффлайн   Міхась

Міхась

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • Фишка
  • 2 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородЧервень
  • Должность:инженер по охране труда

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 16:56

Спасибо. Инструкции №176 от 28 ноября 2008 года и №27 от 24 июля изучил 2003 года я изучил. Но ясности мне это не принесло. Какую форму имеет начало и завершение инструкции - понятно.

 

Меня интересует оформление, параметры для содержимого инструкции.

 

Если я правильно понял, они должны быть следующими: поля 30х20х10х20; шрифт Times New Roman 15 размер, с отступом первой строки 12,5 мм; интервал после абзаца 14 ПТ (для таблиц допускается 13-ый шрифт с интервалом 11 ПТ).

 

​Мои вопросы:
1. Какие параметры шрифта и абзаца применять?  

 

2. Какие параметры форматирования текста применять для начального и конечного элементов инструкции (Приложение 1 к инструкции №176 от 28 ноября 2008 года)?

3. Можно ли использовать специальные символы при перечислении?

 

Пример:
                                                                                                                           -   текст номер 1;

                                                                                                                           -   текст номер 2;

                                                                                                                           -   текст номер 3.
​В данном случае специальный символ "тире".

 

4. Между главами инструкции, нужно ли делать отступ в один абзац? Имею ввиду отступы между оглавлением и содержанием сверху/снизу?


  • 0

#4 Оффлайн   dbf2000

dbf2000

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 534 Сообщений:
  • 152 благодарностей
  • ГородГомель
  • Должность:инженер

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 01:24

​1. Какие параметры шрифта и абзаца применять?

2. Какие параметры 

 

О, батенька!  :)  Особо "тупиться" по этому поводу не стоит, но если заморочиться, то вам в помощь Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, а также СТБ 6.38-2004. Удачи!


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Услуги юристаCopyright © 2017 Охрана труда.by
 

Подняться вверх по странице