Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

leo

Модераторы
  • Публикаций

    843
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leo

  • День рождения 18.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Должность
    Ведущий инженер по охране труда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

leo's Achievements

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

47

Репутация

  1. Да нет . Есть много других организаций кто проводит обучение по пожарно-техническому минимуму. В интернете их много . Забейте в поисковике обучение ПТМ и там найдет много организаций.
  2. По 1 вопросу.. 1.1 Программа вводного инструктажа нужна. (она есть типовая. точнее перечень вопросов. на них надо ответить просто вам и утвердить. ) (п. 17 пост. 175 от 28.11.2008) 1.2. Инструкции нужны . все что вы перечислили это точно нужны (они есть в интернете типовые. Вам просто их надо распечатать и утвердить вами и все и уполномоченным профсоюза. (гл. бухг у вас видимо. другого нет же.). Для ГБ может и не быть она как решите. Ну для проверяющего может и надо (чтоб немного показать что вы что то делаете по ОТ). Но сами понимаете это лишние инструктажи соответственно (раз есть инструкция с ней надо кого то инструктировать). (см. 2 абзац п. 26 пост. 175 от 28.11.2008) 1.3. Перечни да. они нужны. Т.е. хотя бы перечень с кем проводиться проверка знаний и где (там будет директор и техник и все они в райисполкоме проходят значит) (см. п. 42 пост. 175 от 28.11.2008); перечень с кем проводится инструктаж (см. п. 26 пост. 175 от 28.11.2008) (там техник только должен быть), перечень с кем не проводится инструктаж по ОТ (см. п. 26 поста 175 от 28.11.2008) (там будут директор и ГБ (если вы решите что с ПК не проводится инструктаж.). перечень инструкция по ОТ. По 2 вопросу Инструкции нужны все эти (при работе с ручным электроинструментом, ручным слесарно-монтажным инструментом) они типовые есть и интернете.Еще можно и другие для техника, по работе каком то станке если он его применяет ИЛИ сделать одну общую инструкцию для техника. Куча вариантов может быть. По 3 вопросу Дистанционная работа (см. трудовой кодекс). Если инструкций нет то и инструктаж не проводим. Но по ПБ надо все равно проводить. По 4 вопросу 1.4. Инструкция по пожарной безопасности НУЖНА (есть объектовая, она тоже разрабатываться на основании типового перечня вопросов) . Талон надо (это ПТМ. Т.к. он отвечает за пожарную безопасность.) Но это уже проверяют пожарники, а не департамент.. Инструктаж проводится по разработанной объектовой инструкции и записывается или в отдельном журнале ИЛИ в журнале регистрации инструктажей по ОТ.
  3. Опять же тут не всегда так просто происходит видимо. Тут много надо все учитывать. В бухгалтерии уже ранее ему установили срок носки на 12 месяцев и пошла амортизация. И просто взять поменять цифру 12 на 24 например так не получиться . Я делаю так. Когда выходит срок носки и полагается списать СИЗ работник теоретически сдает его на склад (по бумагам). И получает костюм б/у на другой срок носки уже. Но надо акт что костюм годен к эксплуатации еще (надо установить сколько же. бухгалтер спросит сколько мне поставить 6 мес. 7 или 12. Она сама это не поставит). Другой вариант в акте на списания указать что продлеваем срок носки (в графе заключение комиссии).
  4. Талонная система не обязательна. Но раз директор хочет то видимо надо. Пути ее внедрения разные. У каждого свой вариант. Один из. Разработайте приказ. Мол ввести с 01.07.2023 талонную систему на предприятии. Инженеру по ОТ выдать талоны всем работникам. Утвердить положение по применению системы (чтоб если что не спорили почему снизили премию или оторвали талон). Как бы вкратце так. Или простой вариант без приказа просто выдать всем талоны и все.
  5. Сдавать надо полюбому. Вы немного смещали в кучу обучение и проверку знаний. Обучение должно быть раз в 3 года (см. п. 38 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.09.2022 N 574). А проверка знаний по ОТ через месяц после наказания на должность ( и даже если вы каждый месяц меняете работу все равно проверка знаний должна быть по новому) (см. 42 постановления 175 от 28.11.2008 и приложение 5 в нему п. 11.).
  6. Это я понял что стенд должен быть. Просто раньше в ППБ 01-2014 было приложение что там должно быть. А теперь вроде как такого я не нашел. Вроде как если я установлю стенд на стене с надписью пожарная безопасность и 4 плаката то вроде и выполнил требование. И еще тогда вопрос можно ли на интерактивном экране разместить кнопку пожарная безопасность и там закочать плакаты туда это будет стенд. вроде как стационарно же.
  7. Может кто подскажет, ввиду новых изменений по ПБ , что должен содержать стенд с информацией о пожарной безопасности Нашел только постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 06.04.2015 N 17 в котором хоть что то осталось про стенд. Но там для гостиничного комплекса "Пекин".
  8. С этим тоже согласен. В таком случае надо и перепроверить на соответствие установленных форм и все указанные выше журналы. Я просто думал спрашивают в общем про ведение журналов. Понятно что скорее всего и их формы надо уже поменять. Журналы регистрации инструктажей по ОТ например в 2020 году изменились .
  9. Да с этим согласен перепутал с ежемесячным контролем 18. Результаты ежедневного и ежемесячного контроля заносятся в журнал контроля за соблюдением требований по охране труда (далее - журнал контроля).
  10. 1. Один раз при приеме работника на работу. Дата приема на работу должна совпадать с датой проведения вводного инструктажа 2. Первый раз заполняется в первый день приема (если работник сразу приступил к работе с оборудованием) или если не сразу приступил, а читает документацию по можно и позже (но перед использованием оборудования). Далее не реже раз в 6 месяцев. Почему у вас 2 надо смотреть . Полагаю что у вас 2 структурных подразделения. Если же одно то и соответственно у вас ведется правильно. Второй запасной. 3. Ведется ежедневно в рабочие дни. В нем же можно, точнее нужно писать и ежеквартальные проверки (хотя бы раз в 3 месяца руководством предприятия). 4. Записывается сведения при завершении расследования несчастного случая 5. Первый раз заполняется в первый день приема на работу. Далее не реже раз в 6 месяцев. Инструктажи по пожарной безопасности можно вести и в журнале регистрации инструктажей по ОТ. (выгодно так делать. Сократите один журнал).
  11. Может кто скажет вот проведу я внеочередную аттестацию. А очередную я потом все равно должен буду проводить или как. Я беру по аналогии с инструктажами внеплановые же не берем в расчет все равно проводим повторный не зависимо от проведенного внепанового. Просто у меня очередная в декабре 2023 я не сильно вижу смысла проводить внеочередную в марте 2023 если я все равно должен буду проводить очередную в декабре 2023.
  12. списками и перечнем не предусмотрено . Т.е. аттестация только для дополнительного отпуска и доплат
  13. Не я не совсем то имел ввиду. Вот я проведу внеочередную аттестацию. Окажется что вредности уже нет. Они утеряют досрочную пенсию значит. Опять же повторюсь профессии не списочные. Но при оформлении ПУ всегда спрашивают результаты аттестации почему то.
  14. Хорошо, влияет ли это на пенсию. У меня профессии не списочные. Работники идут по другим условиям не по спискам №1 и №2.
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.