Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров охраны труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги. Я инженер по охране труда, который предлагает обществу обратить внимание на существующее положение дел в трудовом праве и принять участие в обсуждении существующих проблем. Кроме того, я составил перечень предложений и прошу поддержки для их продвижения. Считаю, что их реализация будет способствовать улучшению безопасности труда, а значит все мы будем в безопасности, находясь на работе.

Для более подробного ознакомления с моими предложениями рекомендую ознакомиться с моими статьями на эту тему: 

1. Охрана труда на убыточных предприятиях. Ситуация в стране.
2. Как защитить специалиста по охране труда от недобросовестного нанимателя.
3. Место общественного инспектора в охране труда.
4. Настоящая причина нарушений охраны труда.

Я хочу, чтобы охрана труда перестала быть формальностью и соблюдалась даже в нынешних экономически-нестабильных условиях, ведь самое главное это жизнь и здоровье человека. Я не буду молчать, глядя на то, как люди страдают от произвола, но и одному мне также будет нелегко изменить положение дел, поэтому чем больше поддержки я получу от вас - тем быстрее мы изменим нашу с вами жизнь к лучшему!

Для продвижения своих идей я уже написал:
- министру труда и социальной защиты Республики Беларусь - Ирине Костевич.
- председателю профсоюза ФПБ Михаилу Орда.
- Президенту РБ Александру Лукашенке, 
- депутату Палаты представителей (нижняя палата Парламента) - Русаку Виктору Ромуальдовичу.

yadi.sk/d/-VmoNjCeZ6054A - текст обращения.
yadi.sk/d/nC7yPuauD5fguQ - ответы.

Всегда рад пообщаться на тему охраны труда:

https://vk.com/kreativgrodno - ВКонтакте
serjulanov@mail.ru - эл.почта
+375293418067 (Viber) - телефон