Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

Вся информация о том, как проводится аттестация рабочих мест по условиям труда, когда, все этапы и нюансы ее проведения рассмотрены в подборке АПС «Бизнес-Инфо» -

АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

В данной подборке материалов подробно рассмотрены следующие моменты:

  1. Создание аттестационной комиссии. Установление сроков и графика аттестации
  2. Формирование нормативной правовой базы для аттестации и ее изучение
  3. Определение перечня рабочих мест, подлежащих аттестации
  4. Установление соответствия наименования профессий и должностей служащих ОКРБ «Занятия», ЕТКС и ЕКСД
  5. Определение исполнителей для измерения и исследования уровней опасных факторов производственной среды
  6. Проведение фотографии рабочего времени
  7. Оформление карты фотографии рабочего времени
  8. Оценка условий труда
  9. Составление карты аттестации рабочего места по условиям труда
  10. Установление компенсаций по результатам аттестации
  11. Завершение аттестации рабочих мест по условиям труда
  12. Внеочередная аттестация
  13. Хранение документов по аттестации и внесение изменений в них

Срок действия результатов аттестации – 5 лет. Однако, необходимо соблюдать другие сроки, связанные с ней:

sroki-arm.png

 

 
С представленной подборкой и другими авторскими материалами вы можете ознакомиться в интернет-версии АПС «Бизнес-Инфо» bii.by

 

Банк данных «Специалист по охране труда».

 
Банк данных «Специалист по охране труда» предназначен для тех, в чьи обязанности входит обеспечение безопасности труда, пожарной и экологической безопасности (инженеров по охране труда и пожарной безопасности, экологов и др.).
 
Перечень задач, возложенных на таких специалистов, может быть достаточно объемным, среди них: 

  • формирование и издание всех требуемых приказов, положений, их правильное документальное оформление;
  • подготовка инструкций по охране труда для всех структурных подразделений организации;
  • организация обучения по вопросам охраны труда сотрудников; работа по аттестации рабочих мест по условиям труда;
  • обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, спецодеждой;
  • расследование и учет несчастных случаев на производстве, профессиональных
  • заболеваний.

И практически каждое действие нужно сверять с многочисленными правовыми актами. Аналитические материалы для банка данных «Специалист по охране труда» готовятся исключительно на основании нормативных и технических нормативных правовых актов.
 
Банк данных «Специалист по охране труда» условно состоит из двух частей:
 
первая часть - «Охрана труда. Пожарная безопасность» - предназначена непосредственно для специалистов по охране труда и пожарной безопасности;
вторая часть - «Экология промышленности. Экология предприятия» - предназначена для экологов.
 

 

Содержание банка данных. 

 

 
Работая с банком данных «Специалист по охране труда», вы получаете удобно структурированную информацию по следующим тематикам:

  • организация работы по охране труда;
  • аттестация рабочих мест по условиям труда;
  • обучение,стажировка, инструктаж, проверка знаний;
  • несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания;
  • обеспечение пожарной безопасности;
  • ответственность за несоблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности;
  • охрана окружающей среды;
  • обращение с отходами, экологический паспорт

 в формате документов:

  • вопросы и ответы;
  • комментарии и пособия;
  • алгоритмы;
  • формы документов;
  • справочная информация.

Наши авторы:
Авторы аналитических материалов, размещенных в БД «Специалист по охране труда»:
Сергей Жартун, Владимир Семич, Оксана Ковалева,  Александр Тылиндус, Алексей Штейнер, Александр Ворон, Борис Бондарик, Николай Мисюкевич, Владимир Никитин,  Александр Юркевич, Глеб Ерилин, Татьяна Русакова, Валерий Белокопытов и многие другие.

 
Обновление материалов осуществляется ежедневно, а значит, вам обеспечена своевременная квалифицированная помощь в принятии
решений, связанных с исполнением профессиональных обязанностей.

 

Начните работать с программой прямо СЕЙЧАС

или

закажите бесплатную демонстрацию программы в офис.

 

Узнать подробности и заказать презентацию «Бизнес-Инфо» можно по телефону:

(017) 388 32 52

или прислав заявку на адрес электронной почты:

client@business-info.by

786784504__4x1.png.1cb7e3a78114a7a7c9220669547d1dfb.png

 

     Объединяем тех, у кого есть ВОПРОСЫ, с теми, у кого есть ОТВЕТЫ!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вчера поставили Демо-версию вот сижу рассматриваю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вчера поставили Демо-версию вот сижу рассматриваю

Добрый день, leo!

Очень приятно видеть вас среди пользователей.

Как ваши впечатления от банка данных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я уже 4 дня пользуюсь Демо-версией этой программы и могу сделать следующий вывод:

 

1. Удобный поиск. При нажатии на закладку «поиск» сразу выдается все возможности. Т.е. быстрый поиск (когда ты не знаешь вообще нормативного документа, а тебе нужно найти например все про проверку знаний. Ты банально вводишь в строку поиска слова «проверка знаний» и тебе выдается все ТНПА, где встречаются слова «проверка знаний») или по конкретным атрибутам поиска  (номеру , дате документа и др.)

 

2. Множество комментариев и пособий, при том, комментарии непосредственно разработчиков документа. Для самых ленивых работников есть даже и примеры написания приказов, писем и др. К слову, не в одной из имеющихся у нас на предприятии нормативных баз (не буду говорить какие у нас стоят в отделах) я не видел столько комментариев по охране труда.

 

3. Сразу без дополнительного запроса и обращения к меню выдается содержание документа, что помогает быстро находить нужный раздел.

 

4. Есть полезные ссылки по всем ведомствам, при нажатии на которые сразу переходишь на сайт ведомства.

 

5. Есть закладки и можно поставить документ на контроль (ну это есть и в других правовых базах). Но одна хорошая

особенность базы в том, что при повторном открытии базы открывается все ранее открытые закладки (если они не были вами закрыты).

 

6. Есть еще дополнительная информация не связанная с охраной труда «Ваш личный юрист». Там актуальные и часто задаваемые вопросы по жилью, купле-продаже имущества, кредитование и др.

 

В принципе достойная правовая база по охране труда. Если есть возможность приобрести эту базу я бы ее посоветовал как вариант для работы.

 

А новичку по охране труда это незаменимый помощник, все разжевано до мелочей только читай и правильно применяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, вам, большое за такие теплые слова! Мы очень рады, что программа помогаем решать вам ваши вопросы и разбираться в ситуациях, с которыми вы сталкиваетесь. Мы искренне стараемся облегчить рабочий процесс сотрудников различных организаций, а чтобы продукт становился лучше, очень важна обратная реакция. Еще раз спасибо за отзыв! Надеемся, что и в дальнейшем обращаясь к программе АПС "Бизнес-Инфо" вы будете находить разъяснения в связи со сложившейся ситуацией в рабочем процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы искренне стараемся облегчить рабочий процесс сотрудников различных организаций,...

Соглашусь с коллегами, БИ - для специалиста по ОТ, как Библия для верующего! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...
Вконтакте Facebook Twitter youtube