Jump to content
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/20/2020 in all areas

  1. Бывший_прораб молодец (все правильно предлагаете, супер) и смотрит в корень проблемы, но такие мероприятия в план не включают, потому что- после их реализации: установки вытяжки у маляра, проклейки автомобиля шумопоглощающим материалом, сокращения времени работы стоя путем внедрения перерывов или организации работы сидя нужно (бадумдс-сссс) проводить повторную (читайте внеочередную) аттестацию. И получается так, что срок был 5 лет, а мероприятия внедрили за месяц и теперь нужно опять проводить аттестацию- а это дорого, а значит будем выплачивать работнику компенсации, давать дополнительные дни
    2 points
  2. Постановлением национального статистического комитета Республики Беларусь от 25 сентября 2020 г. № 85 утверждены: 1. Форма государственной статистической отчетности 2-условия труда (Минтруда и соцзащиты) «Отчет по условиям труда». 2. Указания по заполнению формы государственной статистической отчетности 2-условия труда (Минтруда и соцзащиты) «Отчет по условиям труда». Признаны утратившими силу: - постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 28 марта 2016 г. № 16 «Об утверждении формы государственной статистической отч
    1 point
  3. Сейчас будет отсебятина. С этим ещё не сталкивался. И при том всё руки не доходят. Оставляю на потом. Есть более важные дела.....Как всегда... Если убрать причину вредности, то самый простой но и самый дорогой способ это заменить оборудование и машины на более современные которые не издают шум. А если бороться с последствиями, то работнику у станка выдать специальные наушники, защищающие от шума. Но на результаты аттестации это не повлияет. Замеры делают же не в наушниках. У водителей можно попробовать проклеить машину шумопоглощающим материалом. + попробовать заме
    1 point
  4. Как обучать- вам виднее, тут все зависит от ваших возможностей. А вообще- обучение актуально при получении работником профессии внутри предприятия, повышении квалификации, освоении видов работ с повышенной опасностью (например управление ГПМ с пола). Свидетельства об обучении по профессии достаточно, т.к. обучение по охране труда входит в программу обучения по профессии.
    1 point
  5. Если кому-то интересно продолжение... Ориентировочно два месяца назад подписали договор с поликлиникой о вакцинации по факту. Затем расспросил всех работников и весь управленческий персонал. Никто не согласился на вакцинацию. Отправил письмо в поликлинику что никто не проявил желания на вакцинацию. В итоге всё равно выставили счёт на оплату. Названивали что это неправильно. Что это у них впервые чтоб в организации никто не захотел прививаться. В итоге приехало три человека и читало лекцию о пользе прививок. После лекции всё равно никто не изъявил желания на прививку.
    1 point
  6. Решил "переиздать" ТКП 295-2011 с изменением № 2 (действует с 01.10.2020). Следовательно издание неофициальное. Делал на основании: ТКП 295-2011 с изм. 1 Изм. 2 к ТКП 295-2011 295-2011 2.pdf
    1 point
  7. Здравствуйте. Согласно постановления №54 от 29 мая 2020г. 16. Вводный инструктаж по охране труда (далее, если не указано иное, – вводный инструктаж) проводится с работниками при: приеме их на работу в организацию; временном переводе их к другому нанимателю. Думаю следует отталкиваться от приёма на работу. У вашего инженера в трудовой книжке будет запись переведен на другую должность. Стаж прерываться не будет. Соответственно он, не увольняется и не устраивается заново.
    1 point
  8. На Правовом форуме Беларуси в период с 25 сентября по 5 октября 2020 г. проводится общественное обсуждение проектов постановлений Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь: «Об утверждении Правил по обеспечению промышленной безопасности при обращении пиротехнических изделий»; «Об утверждении Правил по обеспечению промышленной безопасности лифтов, строительных грузопассажирских подъемников, эскалаторов, конвейеров пассажирских»; «Об утверждении Правил по обеспечению промышленной безопасности котельных с установленными в них паровыми котлами с давлением пара не
    1 point
  9. Это что, ваше мнение? 🙂 Если не ваше, а чьё-то официальное, то для начала выложите его скан или ссылку на официальный источник. Далее, если даже и будет это каким-то разъяснением Минтруда, то пусть отменяют Типовую инструкцию по ОТ при работе с ПЭВМ. А то фразы типа "если работа с ПЭВМ является основной работой" вообще ни о чём, т.к. основной считается работа от 50 % рабочей смены, но перерыв предусмотрен уже от (1,5-2) часов непрерывной работы, о котором работник должен знать. Также проведение вводного инструктажа по ОТ не вариант, т.к. работник, например, уже давно устрои
    1 point
  10. Гуглится по поиску ,, таблица давления в шинах,,. Как пример: В идеале эту таблицу сделать под свои колёса. Кстати, эту таблицу требуют при мониторинге мобильной группой. Плюс ко всему обращают внимание покрашен ли компрессор, нанесён ли инвентарный номер, имеется ли инструкция по охране труда при работе с компрессором. К тому же должен быть поверенный манометр и сделано заземление.
    1 point
  11. Доброго времени суток! Повышение разряда означает, что у рабочего появились дополнительные и/или более сложные работы, инструменты и т.д. Соответственно, и вопросы ОТ тоже будут в каком-то объёме другие. Обычно инструкции по ОТ разрабатывают без заморочек на разряды, предусматривая характерные работы по той или иной профессии. Но это очень тонкий вопрос, т.к. если разработать инструкцию по ОТ для всех разрядов одну (как говорится, на все случаи жизни), то возникает ситуация, когда практически каждому рабочему одной профессии с разными разрядами при инструктаже доводи
    1 point
  12. Глава 1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА К работе по очистке крыш зданий, навесов, прилегающей территории от снега и льда допускаются лица, достигшие 18 лет, годные по состоянию здоровья к выполнению работ на высоте, прошедшие обучение, инструктаж (в том числе целевой инструктаж), стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда. Работы по очистке кровли от снега и льда с применением подъемников и вышек выполняются под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ подъемниками, с соблюдением требований соответствующих инструкций по охране труда. При выполнении
    1 point
  13. Должен был быть переходный период для замены журналов, протоколов, удостоверений и т.п., скажем, полгода, в течение которого действовали бы документы старого и нового образца, а по его окончании только нового. А так что, выкидывать только начатые журналы? Почему об этом никто в министерстве не думает. Все через пятую точку делается.
    1 point
  14. Упало письмо сверху о вакцине против гриппа. Суть в том что должно быть не менее 40%. И отчитаться о проделанной работе. План такой. 1. Подать заявку на вакцинацию 40% работников организации. (к примеру 40 человек). Указать в заявке что стоимость вакцинации будет оплачиваться по факту. 2. Провести вакцинацию. (Прийдёт к примеру 10 человек). И потребовать на оплату не стоимость 40 человек, а стоимость 10 человек. Или меня пошлют что из-за 10 человек не имело смысла приходить? 3. Надо ли параллельно пустить в организации опросный лист на согласие/отказ от привики?
    1 point
  15. А вообще, есть складские стеллажи и торговые в чем отличие? Думаю, что должны соблюдаться требования по проходам в складе и в торговом зале ТКП 45-2.02-315 п.6,4,19, ТКП 45-3.02-325 п.5.29 Определение что такое стеллаж нашел в ГОСТ 18338-73 "Тара производственная и стеллажи. Термины и определения" (действует согласно Минарха и сейчас).
    1 point
  16. Если ваш предшественник забрал с собой все документы, то, вполне вероятно, что место вашей новой работы "стремное"... Возможно и у него были "косяки"... Вам для начала обязательно нужно пройти где-либо обучение, оно сориентирует вас по основным направлениям деятельности или "курить" нормативку, объем которой весьма велик... Отсутствие журналов и требуемой документации зафиксируйте в докладной руководству, зарегистрируйте ее в приемной руководителя, это снимет с вас ответственность... Вам обязательно нужна какая-либо правовая информационная система и интернет, иначе работать будет сложно. Ч
    1 point
  17. В Вашем случае получается: - в случаях: 8+2=10 случаев на 8 чел., т.е. 125 случаев на 100 чел. (обычная пропорция по математике); - в календарных днях: Х дней (сумма по 10-ти больничным) на 8 чел., т.е. Х*100/8 дней на 100 чел.
    1 point
×
×
  • Create New...