Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Marina

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Светлогорск
  • Должность
    бухгалтер

Marina's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/3)

1

Репутация

  1. Помогите, пожалуйста! Через две недели проверка по экологии. Обязательно ли нашей организации сдавать отчет 1-отходы (Минприроды), если у нас кроме отходов жизнедеятельности, 3 аккумулятора в год и 20 шин. Если "да", то что делать, если этот отчет не сдавался? Срочно. Пожалуйста.
  2. Добрый день! У нас совсем небольшое предприятие. Должна ли быть у нас инструкция по обслуживанию и эксплуатации вентиляционных установок. За все отвечает директор. Специального обучения не проходил. Вентиляционных систем только три в административном здании и в крытой автостоянке. Разработаны паспорта на вентиляционные установки. Помогите, пожалуйста, разобраться.
  3. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какова периодичность проведения аттестации рабочих мест водителей-международников? Наша организация проводит аттестацию один раз в три года. Причем условия труда не изменялись. Нашла только информацию о периодичности в 5 лет. Помогите разобраться!
  4. Добрый день! Помогите, пожалуйста! Может у кого нибудь есть примерный перечень вопросов для проверки знаний по охране труда у водителей международных перевозок?
  5. Если была проведена аттестация, нужна ли паспортизация. Это не одно и то же? Если нет, в чем разница? Подскажите, пожалуйста.
  6. Помогите, пожалуйста! Совсем запуталась. Прочитала в журнале "Я - специалист по охране труда", что необходимо обязательно проводить паспортизацию санитарно-технического состояния условий труда в организации, работники которой используют компьютеры. У нас 6 работников за компьютерами - директор, главный бухгалтер, бухгалтер и 3 логиста. Нам обязательно проводить паспортизацию? Или я чего-то не поняла?
  7. Да, именно это я и имела в виду. Спасибо Вам огромное за ответ.
  8. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, какая информация должна быть обязательно на информационном стенде в офисе транспортной организации. У нас в штате 15 сотрудников. Я знаю, что точно должен быть план эвакуации, график отпусков. Возможно еще график выхода на работу. Помогите, пожалуйста!!!
  9. Уважаемый Admin! Подскажите, пожалуйста такой момент. Мне поручили оформить информационный стенд в офисе. У нас транспортная организация с численностью работников - 15 человек. Какая информация, помимо плана эвакуации, должна быть обязательно на этом стенде. Заранее очень благодарна за ответ.
  10. Подскажите, пожалуйста, у нас небольшая численность рабочих в организации. Если у работников была проведена периодическая проверка знаний весной, то как быть с работником, который пришел, например, осенью. Для него одного нужно создавать комиссию для проверки знаний? Ведь проверку необходимо проводить в течении одного месяца после назначения на должность.
  11. Спасибо большое за то, что не оставляете вопросы без ответа. Очень благодарна.
  12. Подскажите, пожалуйста, какие документы из всего перечня в ППБ должны быть в транспортной организации с численностью работников 15 человек?
  13. Подскажите, пожалуйста, должен ли руководитель частной транспортной организации выдавать спецодежду водителям-международникам? Если да, то какую?
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.