Ну думаю, что не в таком уж и далёком. В РФ тоже все побаиваются таких нововведений.
Обычно руководство предприятия начинает всерьёз интересоваться данным вопросом, только когда поставщик СИЗ предлагает купить вендинговый аппарат на условиях, что он сам будет его загружать и выставлять счета уже после фактического получения СИЗов пользователями. Это сразу подкупает тем, что не нужно хранить у себя большой запас на складе и т.п.
А потом нередко оказывается, что при стоимости аппарата <0,5 млн. экономия от его использования >1 млн. в первый же год, только на одной закупке СИЗ. Кроме того, множество сотрудников предприятия теперь избавлены от возни с закупкой и распределением.
Просто большинство руководителей считает, что их снабжение/логистика работает неплохо. Но по факту оказывается, что если расход СИЗов большой, то невозможно организовать их нормальную закупку и распределение без точных и реалистичных данных об их фактическом расходе. Обычно всё закупается с запасом на всякие неточности. Если же это берёт на себя аппарат, то всегда чётко известно кто что использовал и когда. Поэтому конечные пользователи тоже начинают более ответственно относится к использованию СИЗов. В итоге это всё выливается в такую сумму, что все удивляются.
Поставщику это тоже выгодно. Он всегда может рассчитать средний расход и лучше планировать свои закупки у производителей.
Ну и инженерам по охране труда это тоже удобно. Даже если поставщик по какой-то причине не пополнил запас в аппарате, то сам аппарат может отправить инженеру по ОТ СМС-ку, о том, что такая-то позиция приближается к критическому минимуму. И он просто берёт и пополняет её сам из своего запаса на такой критический случай. Обычно поставщики нормально справляются, но и о подстраховке забывать не стоит. Если же аппарата нет, то инженер по ОТ, по сути, всё время находится в ситуации "критического случая".
Если же он занимается распределением СИЗов только пару раз за год, когда ему пришла СМС-ка, то может уделять больше внимания более важным делам, на которые до этого просто не хватало времени.
В общем сначала все побаиваются связываться с вендингом, а потом удивляются почему не сделали этого раньше.