Перейти к содержимому

 

Фото

Безопасность дорожного движения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Iskatel

Iskatel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356 Сообщений:
  • 27 благодарностей
  • ГородМинск

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:02

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! помогите, пожалуйста, с документацией по БДД. проверка обещала приехать и меня подключили к этой работе.
  • 0

ONLINE   Яндекс

Яндекс
  • Найдётся всё!

Отправлено 25 Апрель 2019 - 00:52

#2 Оффлайн   admin

admin

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3 170 Сообщений:
  • 632 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Начальник сектора по охране труда

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:49

Вот нашел документ, может поможет:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
10 июня 2010 г. № 286-Ц

Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения

и вот такой:

ИНСТРУКЦИЯ
по проведению инструктажей водителей автомобильного транспорта по безопасности дорожного движения

УТВЕРЖДЕНА Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 24.01.2002 г.
  • 0

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!


Поблагодарили 3 чел.:
Никончук Вадим , Андрей-72 , BLR

#3 Оффлайн   admin

admin

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3 170 Сообщений:
  • 632 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Начальник сектора по охране труда

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:04

Вот еще перечень документации, по безопасности дорожного движения:

Нормативные правовые акты
1. Закон Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 14, 2/1410).

2. Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961).

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 сентября 2001 г. № 1398 «Об утверждении перечня специальных легковых автомобилей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 92, 5/8549).

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2002 г. № 1857 «О транспортных средствах оперативного назначения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 7, 5/11788).

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2008 г. № 630 «О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 110, 5/27597).

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 970 «Об утверждении Правил автомобильных перевозок грузов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 173, 5/27990).

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 186, 5/28040).

8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 августа 2009 г. № 1030 «Об утверждении положений о порядке регистрации транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, порядке допуска транспортных средств к перевозке опасных грузов, порядке выдачи свидетельства о подготовке водителя механического транспортного средства для выполнения перевозки опасных грузов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 196, 5/30283).

9. Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 30 июня 2006 г. № 177 «Об утверждении Инструкции о порядке деятельности подразделений технического надзора Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 112, 8/14719).

10. Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 4 апреля 2008 г. № 103 «Об утверждении Инструкции о порядке оборудования проблесковыми сигналами (маячками) и специальными звуковыми сигналами транспортных средств, самоходных машин» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 96, 8/18618).

11. Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 31 января 1995 г. № 17 «Об утверждении руководства по организации безопасной работы транспортных средств в системе Минсельхозпрода Республики Беларусь».

12. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 29 октября 2008 г. № 110 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 279, 8/19785).

13. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2010 г. № 82 «Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобилей и признании утратившим силу постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 мая 2000 г. № 13» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 303, 8/23063).

14. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 декабря 2002 г. № 84 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов)» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 3, 8/8898).

15. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 8 мая 2008 г. № 87 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей колесных тракторов и самоходных машин» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 123, 8/18804).

16. Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 16 декабря 2008 г. № 60 «Об утверждении перечня продукции, услуг, персонала и иных объектов оценки соответствия, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 17, 8/20127).

17. Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 8 декабря 2010 г. № 61 «Об утверждении Правил по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь».
  • 0

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!


Поблагодарили 4 чел.:
Никончук Вадим , Мелани , karas15 , Андрей-72

#4 Оффлайн   admin

admin

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3 170 Сообщений:
  • 632 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Начальник сектора по охране труда

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:11

В преддверии проверки...

Типичные нарушения законодательства, выявляемые при осуществлении контроля и надзора

1. Неудовлетворительные условия хранения транспортных средств.

2. Отсутствие контроля за техническим состоянием транспортных средств и самоходных машин при выходе на линию.

3. Допуск к управлению транспортными средствами и самоходными машинами лиц, не имеющих права управления транспортными средствами.

4. Допуск к управлению транспортными средствами лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, или лица, не прошедшего освидетельствования в случаях, когда оно обязательно.

5. Несоблюдение режима труда и отдыха водителей.

6. Отсутствие в структуре автомобильного перевозчика службы безопасности дорожного движения или в штате – должности, связанной с обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов.

7. Назначение на должность, связанную с обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов, лица, не прошедшего специальную подготовку в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

8. Неназначение на должность, связанную с обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов, лица, прошедшего специальную подготовку в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
9. Установление штатной численности службы безопасности дорожного движения без учета количества водителей автомобильных транспортных средств, объема выполняемой транспортной работы и ее специфики.

10. Службы безопасности дорожного движения не решают возложенные на них задачи в тесном взаимодействии с Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел Республики Беларусь, дорожными и коммунальными организациями, общественными организациями, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения.

11. Службами безопасности дорожного движения не разрабатываются методические рекомендации по планированию и организации своей работы, не осуществляется контроль за стажировкой водителей и работой водителей-наставников, допуском водителей к управлению только теми транспортными средствами, право управления которыми им предоставлено, не обеспечивается участие в работе аттестационной комиссии по повышению квалификации водителей, не оказывается помощь организациям в организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения и оборудованию предназначенных для этого кабинетов (классов).

12. Отсутствие контроля за соответствием грузовых транспортных средств объемам и характеристикам перевозимых грузов.

13. Допуск к участию в дорожном движении транспортных средств с техническими неисправностями, не прошедших государственный технический осмотр.

14. Техническое состояние грузовых транспортных средствне соответствует требованиям Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильных транспортных средств, утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 октября 2005 г. № 58 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 194, 8/13520).

15. Грузовые транспортные средства не соответствуют дополнительным экологическим и техническим требованиям, а также требованиям резолюций Европейской конференции министров транспорта.

16. Грузовые транспортные средства, предназначенные для выполнения международных автомобильных перевозок грузов, не имеют контрольное устройство (тахограф), соответствующее требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, от 1 июля 1970 года.

17. Не проводятся служебные расследования по фактам дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства автомобильного перевозчика, не обеспечивается учет и анализ таких происшествий, не выявляются причины, способствующие их возникновению.


18. Не обеспечивается учет данных о квалификации водителей, их стаже работы на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961).


19. Ежегодно не планируются и не проводятся мероприятия по предупреждению аварийности либо не обеспечивается их соответствие складывающейся обстановке (дорожно-климатическим условиям, проведению целевых мероприятий по уборке урожая, массовой перевозке пассажиров).

20. Не обеспечивается учет и анализ данных медицинских обследований водителей, склонных к употреблению алкогольных напитков, наркотических средств или страдающих хроническими заболеваниями.

21. Не изучаются дорожные условия для безопасного осуществления автомобильных перевозок, не принимаются меры к приостановлению и (или) изменению маршрута автомобильных перевозок в случае несоответствия дорожных условий установленным требованиям.

22. Не разрабатываются и не осуществляются мероприятия, направленные на уменьшение вредного воздействия транспортных средств, самоходных машин на состояние окружающей среды и дорог.

23. Не проводятся занятия с водителями транспортных средств по программам повышения их профессионального мастерства, обучения их Правилам дорожного движения, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от

28 ноября 2005 г. № 551, и основам безопасной эксплуатации транспортных средств.

24. Нарушение порядка прохождения курсов повышения квалификации водителей грузовых транспортных средств.

25. Непроведение инструктажей водителей транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов и выезжающих в командировки.

26. Необеспечение соответствующим оборудованием, литературой и учебно-наглядными материалами помещений и (или) отведенных мест для проведения профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий (отсутствие таких помещений и мест).

27. Несоответствие транспортных средств, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров, предъявляемым техническим требованиям. 28. Несоблюдение сроков проведения технического осмотра автобусов, предназначенных для перевозок групп детей в нерегулярном сообщении.

29. Необеспечение своевременного прохождения государственного технического осмотра и страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

30. Составление актов о списании объектов основных средств (транспортных средств) с нарушением установленных требований.

31. Списанные транспортные средства не всегда снимаются с государственного учета.

32. Не сдаются в регистрационно-экзаменационные подразделения Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь свидетельства о регистрации (технические паспорта), документы (сертификаты) о прохождении государственного технического осмотра и регистрационные знаки транспортных средств, подлежащих выбраковке.

33. Не представляются в регистрационно-экзаменационные подразделения Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь транспортные средства для внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств.
  • 0

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!


Поблагодарили 2 чел.:
Colonel , air79vs

#5 Оффлайн   Iskatel

Iskatel

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356 Сообщений:
  • 27 благодарностей
  • ГородМинск

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:51

Очень полно! Спасибо Админ!!!!!! :)
  • 0

#6 Оффлайн   udis

udis

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Инженер БДД

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 01:52

спасибо много инфы


  • 0

#7 Оффлайн   Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Инженер по БДД

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:18

Спасибо, за то, что Вы есть )


  • 0

#8 Оффлайн   admin

admin

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3 170 Сообщений:
  • 632 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Начальник сектора по охране труда

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:31

Посмотрите Инструкцию о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей колесных тракторов и самоходных машин


  • 0

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!


#9 Оффлайн   Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Инженер по БДД

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:42

Спасибо БОЛЬШОЕ  :)


  • 0

#10 Оффлайн   Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Инженер по БДД

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:53

Представител ГАИ при проверке попросили меня предоставить инструкции по проведению инструктажей (вводный, предрейсовый, сезонный и т.п.).

Я представил им МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, утверждённые ПРИКАЗом МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 10 июня 2010 г. N 286-Ц (!!! Не содержиться в эталонном банке данных 

правовой информации РБ  !!!). Они потребовали инструкции, утверждённые, как локальный документ организации.

Должен ли я разрабатывать локаьные инструкции? Если да, то в каком нармативном правовом документе это прописано?


  • 0

#11 Оффлайн   admin

admin

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3 170 Сообщений:
  • 632 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Начальник сектора по охране труда

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 13:37

В первой теме есть (Вот здесь) Инструкция по проведению инструктажей водителей автомобильного транспорта по безопасности дорожного движения, в которой не обозначено требований по разработке локальных инструкций.

 

 Например, в ней есть требование, что вводный инструктаж проводится в виде инструктивных занятий, в ходе которых разъясняются обязанности водителей по соблюдению ПДД и требований нормативных документов по безопасности дорожного движения применительно к конкретным условиям работы Перевозчика.

 

Но, на Вашем месте, я бы все же разработал локальные инструкции по БДД: в вышеуказанной Инструкции есть отдельные содержание каждого инструктажа в отдельности.

 

Локальная инструкция - это документ, а вот как говорится "слова к делу не пришьешь".


  • 0

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!


#12 Оффлайн   Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Инженер по БДД

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:23

Спасибо!

Будем писать инструкции ;) !

Действительно, лишним не будет)


  • 0

#13 Оффлайн   admin

admin

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3 170 Сообщений:
  • 632 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Начальник сектора по охране труда

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 19:14

ПоделИтесь потом, если не жаль... Коллегам будет помощь. :)


  • 0

Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь!


#14 Оффлайн   Бульбаш

Бульбаш

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236 Сообщений:
  • 12 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Инженер

Отправлено 11 Август 2014 - 13:59

Доброе

Есть ли у кого вышеперечисленные документы в электронном виде? Какими инструкциями кто может поделиться? Никто не готовил? На право бай, что-то не получается работать или я не умею.

Отвечаю за транспорт перевозящий продукты питания. Нужна ли водителям санитарная книжка? Руководящие документы интересуеют. Где читать подскажите. И охраной. Тоже инструкции интересны. Кто ссылку знает, где читать?

Спасибо


  • 0

Машины с душой


#15 Оффлайн   Иван Иванович

Иван Иванович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 188 Сообщений:
  • 53 благодарностей

Отправлено 12 Август 2014 - 16:28

Санитарная книжка уже достаточно давно заменена справкой о состоянии здоровья работника.

В направлении на получение данной справки должны быть отражены следующие вредные и (или) опасные факторы производственной среды, показатели тяжести и напряженности трудового процесса согласно Приложений к Инструкции о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28 апреля 2010 года № 47:

 

Приложение 3. п. 1 (Работы, где имеется контакт с пищевыми продуктами при транспортировке на всех видах транспорта)


  • 0

Поблагодарили 1 чел.:
Sergei_K

#16 Оффлайн   sedoi

sedoi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 34 Сообщений:
  • 9 благодарностей
  • ГородLida
  • Должность:inzhener po OT

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:08

Доброго времени суток. Может у кого-нибудь есть плакаты по безопасности дорожного движения в хорошем качестве (грузовой автотранспорт)? Буду очень благодарен.


  • 0

#17 Guest_Luda9_*

Guest_Luda9_*
  • Гости
  • благодарностей

Отправлено 05 Август 2017 - 00:52

А что эти документы везде должны быть? Или это какая-то специфика предприятия? Я просто недавно инженером, изучаю и думаю может быть мне тоже надо?


  • 0

#18 Оффлайн   dymytry

dymytry

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 5 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:главный инженер

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 04:48

Вам не ввели в курс дела?


  • 0

#19 Оффлайн   Иван12

Иван12

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 Сообщений:
  • 1 благодарностей
  • ГородГродно
  • Должность:ИОТ

Отправлено 07 Февраль 2019 - 12:13

Доброго времени суток. В нормативных документах регламентировано в организациях вести личные карточки водителей, в которых указываются инструктажи, регистрируются ДТП и т.п.

16. Учету подлежат все ДТП с участием водителей перевозчика независимо от места совершения происшествия, его последствий и вины водителей. Регистрация ДТП осуществляется в журнале по форме, приведенной в приложении 5, а также в личных карточках водителей по фактам ДТП, допущенным по их вине, путем внесения соответствующих записей работником службы безопасности дорожного движения или лицом, ответственным за обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов.

 

Подскажите, пожалуйста, какой нормативный акт утвердил форму личной карточки водителя? Где хоть образец карточки этой найти?


  • 0

Поблагодарили 1 чел.:
Kiss26



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Услуги юристаCopyright © 2019 Охрана труда.by
 

Подняться вверх по странице
Вконтакте Facebook Twitter youtube