Перейти к содержимому

 

Фото

Обращение с отходами производства при аренде помещений

апс охрана труда отходы

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Оффлайн   Бизнес-инфо

Бизнес-инфо

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 175 Сообщений:
  • 20 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:Банк данных "Специалист по ОТ"

Отправлено 03 Июнь 2019 - 11:45

В банк данных "Специалист по охране труда" включены аналитические материалы:

 

Пособие: Обращение с отходами производства при аренде помещений

 

Рассмотрена следующая ситуация.

 

Основной вид деятельности организации - оптовая торговля. Она арендует помещения под офис и склад. Согласно договору-1 аренды под офис: «Арендатор передает в собственность, а Арендодатель обязуется принять твердые бытовые отходы (ТБО) с последующей их сортировкой, размещением и уничтожением. Арендодатель, являющийся собственником ТБО, производит оплату за размещение ТБО в окружающей среде».

 

Согласно договору-2 аренды под склад: «Арендатор проводит инвентаризацию отходов, устанавливает предельное количество (объем) отходов в календарном году; информирует Арендодателя о превышении объема производимых им отходов, об установленном лимите, а также об изменении кода вывозимых отходов. Арендодатель вывозит отходы производства, в том числе подобные отходам жизнедеятельности населения (код отходов 9120400), в количестве, определяемом по результатам инвентаризации отходов».

 

1. Будет ли Арендатор в первом и во втором случае плательщиком экологического налога?

2. Необходимо ли Арендатору в первом и во втором случае согласовывать инструкцию по обращению с отходами с территориальным органом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь?

3. Обязан ли Арендодатель, принимающий в собственность отходы Арендатора, в своей инструкции по обращению с отходами на площадях, сданных в аренду, прописывать Арендатора?

4. Требуется ли Арендатору согласовывать с Арендодателем норматив образования отходов в первом и во втором случае составления договора?

5. Требуется ли Арендатору вести книгу учета отходов в первом и во втором случае составления договора?

6. Следует ли оформлять передачу отходов от Арендатора Арендодателю каким-либо документом, например актом передачи, накладной и пр.?

7. Надо ли Арендатору проводить инвентаризацию отходов в первом варианте договора и какова периодичность проведения инвентаризации отходов во втором случае?

8. Так как к отходам жизнедеятельности населения (код отходов 9120400) относят отходы, которые имеют сходство с отходами, образующимися в результате жизнедеятельности физических лиц, то можно ли такие отходы, как обрезки офисной бумаги, битую посуду, поломанные канцтовары, отнести к отходам жизнедеятельности населения?

 

 

Пособие: Изменения в ТКП «Пожарная автоматика зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования». Установки пожаротушения водой, пеной низкой и средней кратности

 

В таблице приведена информация об изменениях в требованиях по проектированию автоматических установок пожаротушения водой, пеной низкой и средней кратности.

 

Данные изменения введены ТКП 45-2.02-317-2018 «Пожарная автоматика зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования» (утвержден и введен в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14.02.2018 № 41).

Этот документ заменил ТКП 45-2.02-190-2010 «Пожарная автоматика зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования» (утвержден и введен в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 19.04.2010 № 115).

 

В банк данных включен ответ на вопрос:

 

Организация планирует обеспечивать технической водой юрлицо. Вода берется из искусственного пруда (объект капитального строительства) и после использования возвращается в пруд, который не сообщается с естественными водными объектами. Разрешением на специальное водопользование данное изъятие и возврат не предусмотрены. Необходимо ли вносить изменения в разрешение на специальное водопользование? Возможно ли возложение обязанности по уплате экологического налога не на владельца пруда? Какие иные обязательства по экологии возникают в данном случае?

 

 

zakazhite.png

  

Узнать другие подробности и заказать бесплатную презентацию АПС«Бизнес-Инфо» можно по телефону:

8(017) 233 99 72 (73)

или прислав заявку на адрес электронной почты:

client@business-info.by


  • 0





Читать еще на тему: апс, охрана труда, отходы

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Услуги юристаCopyright © 2019 Охрана труда.by
 

Подняться вверх по странице
Вконтакте Facebook Twitter youtube