Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Распространяется ли действие удостоверения по ОТ по основному месту работы на совместительство?


Рекомендуемые сообщения

Форумчане, здравствуйте.

Я не специалист по охране труда, поэтому если мой вопрос вызовет у Вас долю усмешки простите.

У нас есть привлеченный инженер по охране труда. 

Его удостоверение по охране труда, о прохождении проверки знаний, которое выписано на нашу орагнизацию, истекло.

По основному месту его работы у него есть действующее удостоверение.

Вопрос. распространяется ли действие удостоверения основного места работы на совместительство? или он должен пройти проверку знаний и удостоверение именно на нашу компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, здравствуйте.

Я не специалист по охране труда, поэтому если мой вопрос вызовет у Вас долю усмешки простите.

У нас есть привлеченный инженер по охране труда. 

Его удостоверение по охране труда, о прохождении проверки знаний, которое выписано на нашу орагнизацию, истекло.

По основному месту его работы у него есть действующее удостоверение.

Вопрос. распространяется ли действие удостоверения основного места работы на совместительство? или он должен пройти проверку знаний и удостоверение именно на нашу компанию?

НЕТ. Должен

Разъяснения Министерств и ведомств по охране труда и кадровому делопроизводству здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ. Должен

соответственно, если у него истек срок удостоверения по охране труда, выписанный на нашу орагнизацию, значит я обязана его отстранить от работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответстывенно, если у него истек срок удостоверения по охране труда, выписанный на нашу орагнизацию, значит я обязана его отстранить от работы?

Выходит так. 

Охрана труда, экология, промышленная безопасность, разработка и внедрение СУОТ, выполнение функций специалиста по ОТ.