Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Каким должен быть молоток у сварщика: с деревянной или с железной ручкой?


Рекомендуемые сообщения

Работаю в сварке много лет .  В свое время сварил себе нормальный молоток а не кусок какашки на деревянной палочке который от удара рассыпается . 
Пользуюсь не один год  и те люди которые учили уму разуму про то что ручка молотка должна быть легче , пользуются моим молотком настолько часто что я устал искать его по цеху и в итоге подписал сваркой .  Очень удобно, например, - с полной силой лупить по листам железа которые отрезаны газорезкой и нужно расщепить , удобно в многих моментах которые не имеет смысл расписывать . 
Сам факт то что обычный молоток помимо того что и массу не проводит это просто кусок никчемности на пару ударов по изделию.  Во время рихтовки. 

И вот столкнулся с такой проблемой . 

 

На новой работе . Когда меня не было в цеху пришла какая то комиссия и мягко говоря  наказала начальство за те все молотки что сварили себе сварщики . Наказали рублем и не хило !!! Потом мне начальник цеха тыкал в лицо бумажку где было написано мол молоток состоит из ..... и так далее .  На что я ему сказал что завтра принесу свою бумажку из чего состоит молоток и как им нужно пользоваться .

 

Где официальный запрет на использование моего железного молотка???  Я перерыл весь интернет и не вижу пунктика . Прошу у вас помощи . Знающие люди , если есть запрет то будьте любезны ,  просветите. 

 

Только пожалуйста пруфы. Ссылочки на закон о запрете. А то я ж свою бумажку распечатать могу такую же с своим разрешением на использование нормального молотка у которого голова не слетает и в руке лежит как влитой а не эта деревяшка скользкая . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты