Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Информационное обеспечение


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, товарищи.

 

Подскажите пожалуйста нормативные документы, в которых четко прописано:

 

1) какие должны быть стенды по ОТ, где они должны размещаться, какая на них должна быть информация.

 

2) аналогично по электробезопасности.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, товарищи.

 

Подскажите пожалуйста нормативные документы, в которых четко прописано:

1) какие должны быть стенды по ОТ, где они должны размещаться, какая на них должна быть информация.

Постановление Минтруда от 08.11.1999 № 144
Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Постановление Минтруда от 08.11.1999 № 144
Об утверждении Типового положения о кабинете охраны труда

 

Это я уже читал, спасибо. Может есть еще что-нибудь более конкретное? Как, например, в ППБ 01-2014 приложение 4: размеры такие-то размещается там-то, информация такая-то. Или что хочу, то и леплю, абы по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я уже читал, спасибо. Может есть еще что-нибудь более конкретное? Как, например, в ППБ 01-2014 приложение 4: размеры такие-то размещается там-то, информация такая-то. Или что хочу, то и леплю, абы по теме?

 Есть еще отраслевые положения о кабинетах....

осуществляю функции специалиста по охране труда
+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть еще отраслевые положения о кабинетах....

 

ну а вот, скажем, не в кабинетах, а в цеху производственном или в фойе административного(офисного), или складского здания должны быть информационные стенды? В соответствии с чем они оформляются?

 

Возможно я задаю глупые вопросы, но ОТ - не моя стезя, прошу понять и простить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вот, скажем, не в кабинетах, а в цеху производственном или в фойе административного(офисного), или складского здания должны быть информационные стенды? В соответствии с чем они оформляются?

Возможно я задаю глупые вопросы, но ОТ - не моя стезя, прошу понять и простить :)

    Иных требований, кроме 144 Постановления и отраслевых положениях я не встречал....Ну а если есть желание - оформить стенды, никто кроме руководства возражать не будет )))

осуществляю функции специалиста по охране труда
+37529 638 35 90; +37529 513 89 96 e-savik@tut.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.