Инструктаж по охране труда
Автор темы Александр Тылиндус, Сен 23 2010 01:21
29 ответов в этой теме
Отправлено 15 Август 2011 - 21:44
Кстати, с 01.09.2011 для микроорганизаций хоть вводный и остальные инструктажи по ОТ можно будет оформлять в одном журнале
Отправлено 19 Август 2011 - 14:31
Добрый день, помогите, пожалуйста!!! на меня "торжественно возложили" обязанности по ОТ и ПБ (я бухгалтер), сталкиваюсь со всем в 1-й раз, подскажите, какие журналы завести,как заполнять ???!!! (предприятие работает с 2009г но ничего не велось до сих пор, только сейчас отправила директора на курсы по ОТ).... короче завал, а пожарные обещали прийти скоро (офисное помещение в цокольном этаже жилого дома, опт. торговля, официально складов у нас нет ). Заранее спасибо всем, кто поможет хоть чем либо!
Отправлено 19 Август 2011 - 23:26
А почему себя на курсы не отправили?!
Начните с журнала регистрации вводного инструктажа по ОТ и его программы.
Обратите внимание на пожарную безопасность (см. соответствующую ветку форума).
Далее заведите журнал регистрации инструктажа по ОТ, инструкции по ОТ на профессии и виды работ.
Ну а далее... еще много всего.
Смотрите другие ветки форума.
Начните с журнала регистрации вводного инструктажа по ОТ и его программы.
Обратите внимание на пожарную безопасность (см. соответствующую ветку форума).
Далее заведите журнал регистрации инструктажа по ОТ, инструкции по ОТ на профессии и виды работ.
Ну а далее... еще много всего.
Смотрите другие ветки форума.
Отправлено 22 Август 2011 - 14:44
спасибо, Александр! хватает основной работы....буду осваивать ОТ и ПБ!
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:40
Александр простите хочется уточнить по поводу журналов нужно ли сейчас вести два журнала по ОТ (вводный и журнал регистрации инструктажей) или только один уже можно? просто я в прошлом месяце открыл СТО и буду благодарен если Вы подскажите где можно найти инструкции для работников СТО и с чего нужно вообще начинать... спасибо большое!!!