Перейти к содержимому

 

Фото

Инструктаж (повторный и первичный на рабочем месте)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в этой теме

#161 Оффлайн   Nikita

Nikita

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 91 Сообщений:
  • 49 благодарностей
  • ГородБобруйск
  • Должность:ИП

Отправлено 17 Май 2017 - 12:43

Подскажите, пожалуйста, с начала деятельности организации автосервиса не велись журналы регистрации инструктажей, да и вообще ничего не велось, эту организацию продали, соответственно руководитель новый, вот он занялся вопросом по восстановлению всего этого, как восстановить журналы регистрации инструктажей? ну и вообще наверное все?

Если организация работает уже давно, то восстановить записи, документы будет не совсем просто. Если ближайшее время у Вас не намечается плановая проверка, то возникает вопрос в целесообразности этих действий.

Есть смысл восстановить отдельные документы с начала деятельности организации  (например, журнал регистрации вводного инструктажа, документы по стажировке на действующих работников...). Остальные документы я бы разработал на сегодняшний момент с учетом действующих требований нормативных документов.


  • 0

Поблагодарили 1 чел.:
PolinaYan

#162 Оффлайн   Yurijk2

Yurijk2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 61 Сообщений:
  • 1 благодарностей
  • Городгродно
  • Должность:инженер

Отправлено 17 Май 2017 - 13:47

Заводите журналы, проводите вводный, далее Первичный, повторный. Соответственно должны быть разработаны инструкции по от, программа вводного и так далее. Объем работы огромный.
  • 0

Поблагодарили 1 чел.:
PolinaYan

#163 Оффлайн   PolinaYan

PolinaYan

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:инженер

Отправлено 17 Май 2017 - 14:00

Если организация работает уже давно, то восстановить записи, документы будет не совсем просто. Если ближайшее время у Вас не намечается плановая проверка, то возникает вопрос в целесообразности этих действий.

Есть смысл восстановить отдельные документы с начала деятельности организации  (например, журнал регистрации вводного инструктажа, документы по стажировке на действующих работников...). Остальные документы я бы разработал на сегодняшний момент с учетом действующих требований нормативных документов.

Спасибо, я думаю восстановить только журнал вводного инструктажа с начала деятельности, а по стажировке какие документы нужно восстанавливать?


  • 0

#164 Оффлайн   PolinaYan

PolinaYan

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:инженер

Отправлено 17 Май 2017 - 14:08

Заводите журналы, проводите вводный, далее Первичный, повторный. Соответственно должны быть разработаны инструкции по от, программа вводного и так далее. Объем работы  

Спасибо!  Я завожу журнал регистрации инструктажей со дня, гогда пришел новый директор. Тем людям,  которые работали еще давно по идее нужно провести повторный инструктаж? правильно? или им все таки первичный, хотя это не правильно, потому как он должен производиться в день приема.

ну а журнал вводного я с начала деятельности буду заводить


  • 0

#165 Оффлайн   leo

leo

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 472 Сообщений:
  • 95 благодарностей
  • ГородМинск

Отправлено 17 Май 2017 - 16:53

Можно пойти еще сложным путем.

Так для совести, и возможно доказать проверяющим органам что журнала не было вообще.

Есть такое постановление Минюста 143 от 24.05.2012 г. "Правила работы с архивов государственных организаций и иных организаций.

 

Вам нужен из Правил только лишь п. 89. Т.е. как не крути у вас должно быть делопроизводство (приказы, письма и др. дребедень), все как и везде должна иметь структуру и храниться в отдельных папках, как и журналы инструктажа по охране труда (которые кстати должны храниться (вводного инструктажа 10 лет, п. 571 (пост. Минюста от 24 мая 2012 г. N 140, ), регистрации инструктажа по охране труда п. 570 (10 лет с даты внесения последней записи).

 

Если было утеряно дело (т.е. журнал инструктажа) по пишется справка о том что при передаче дел другому директору были утеряны журналы и т.д. справку подписывает директор и начальник подразделения и кадры (или кто там у вас). Одновременно заводим с даты вступления в должность начальника новые журналы.

 

В журнале вводного инструктажа регистрируем вновь принятых работников , а в остальных проводим повторный инструктаж или как вариант первичный и через месяц повторный (тут просто как  кто из проверяющих посмотрит на это).

 

Я бы просто провел со всеми повторный инструктаж и все. 


  • 0

Поблагодарили 1 чел.:
PolinaYan

#166 Оффлайн   PolinaYan

PolinaYan

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:
  • 0 благодарностей
  • ГородМинск
  • Должность:инженер

Отправлено 17 Май 2017 - 18:26

О, отлично, спасибо огромное, это то что мне нужно)


  • 0

#167 Оффлайн   Yurijk2

Yurijk2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 61 Сообщений:
  • 1 благодарностей
  • Городгродно
  • Должность:инженер

Отправлено 17 Май 2017 - 20:11

Если нет документации я бы все таки провел для всего персонала вводный, далее Первичный, по истечении срока повторный
  • 0

#168 Оффлайн   leo

leo

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 472 Сообщений:
  • 95 благодарностей
  • ГородМинск

Отправлено 18 Май 2017 - 18:32

Раз про это точно не прописано в документации то можно и так сделать. Хуже не будет конечно. Ну тут можно подстраховаться вообще круто.

Написать акт утери, завести новые журналы, провести повторно проверку знаний со всеми, инструктаж вводный, первичный, повторный.

 

На всякий случай внеплановый, по крайней мере в этом году были рекомендации Департамента по проведению шиномонтажных работ. Потом повторный, можно даже не через 6 месяцев а раньше, через 3 месяца.

 

Заодно провести и по пожарной безопасности. О кстати можно и все инструкции переутвердить для пущей убедительности. Тогда точно внеплановый проведете.

 

Я так понимаю если у вас и такого нет то там у вас все по-новому нужно делать. Карточки СИЗ заведите новые. Пускай хоть распишутся работники что знакомы с перечнем СИЗ и напишите что выдали хоть что с оборотной стороны.

 

Приказ о назначении ответственного за ОТ, проведение вводного инструктажа по ОТ, создание комиссии по проверке знаний по ОТ (все можно в одном приказе).


  • 0

#169 Оффлайн   Yurijk2

Yurijk2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 61 Сообщений:
  • 1 благодарностей
  • Городгродно
  • Должность:инженер

Отправлено 19 Май 2017 - 11:12

Полностью с вами согласен
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика Услуги юристаCopyright © 2017 Охрана труда.by
 

Подняться вверх по странице